РЕМОНТ РАДИАТОРА в экстренном случае

Автор : Радин Виктор

Тел. +7(913)908-16-11

Я, Радин В., мастер по ремонту систем охлаждения ДВС с боле чем 20 летним стажем. По своей работе часто сталкиваюсь с различными проблемами, касающимися радиаторов, печек, кондиционеров. Хотелось бы поделиться своим опытом в этом плане. Ну а сейчас расскажу что делать в экстренных случаях.
Предположим такую ситуацию — у вас по дороге на дачу вдруг начал кипеть радиатор. Датчик температуры показывает выше 90 С. Из-под капота начал появляться пар. Не паникуйте, остановите машину, не заглушая двигатель, включите печку на максимальные обороты и температуру. Дайте немного поработать на холостых оборотах и затем заглушите мотор. Могут быть различные причины : не работает помпа, отказал термостат, течь в радиаторе. Произведем начальную диагностику.

Если обнаружена течь в радиаторе, то можно сделать следующее.

  • первым делом нужно залатать течь.  В месте  утечки наложите пласт размоченного в воде мыла и дайте просохнуть до отвердевания.
  • Подложите под клапанную крышку скрепку или проволоку и закройте его. Это не даст возможности пробке закрыться до конца снимет излишнее  давление в радиаторе.
  • добавьте антифриз или воды до уровня, можно слить из расширительного бачка обратно в радиатор
  • заведите, включите печку на высокую плюс максимальный обдув и попробуйте на холостую. Температура на датчике должна быть в норме. Вперед в путь! но только до мастерской.

С таким ремонтом можно проехать до 100-150 км. Но по приезду сразу же обратитесь в специализированную мастерскую. Такой ремонт временный и долго в таком состоянии ездить НЕЛЬЗЯ! Можно попасть на ремонт двигателя!

×