Частой причиной поломки радиатора является изношенность пластикового бачка. Это происходит потому что разогретый в двигателе антифриз  попадая через подающий патрубок в радиатор, оказывает разрушающее воздействие на пластмассу из-за высокой температуры(более 100 градусов Цельсия), давления ( 88 кПа и более) и разрушительного действия этиленгликоля — основы антифриза. Многие автолюбители считают, что треснутый бачок  можно склеить, спаять или же прилепить на скотч.

DSC05052

Изживший свой срок бачок ремонту не подлежит!

У него произошли структурные изменения внутри пластмассы. Можно заклеить очень хорошим термостойким клеем, но новая трещина появится где то рядом из-за изношенности пластика бачка. Кстати, нижний бачок «живет» в два раза дольше из-за более низкой температуры.

Какой выход?

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. заклеить трещину клеем;
  2. засыпать герметик, горчицу и т.д.;
  3. купить новый радиатор;
  4. купить контрактный радиатор;
  5. заменить бачок на самодельный латунный (алюминиевый)
  6. заменить бачок на новый заводской   пластиковый
  7. еще какой-то, но мы не знаем, подскажите

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1. Мера временная и ненадежная, лопается в самое ненужное время и место. Но при этом очень дешево.

Вариант 2. Возможно, если трещина микроскопическая. Мера тоже временная. Но при этом засоряется система охлаждения, особенно печка. В дальнейшем ремонт печки обойдется вам не менее 6000 р. Это снятие-установка радиатора отопителя плюс сам ремонт.

Вариант 3. Новый КНР радиатор относительно недорогой, гарантия продавца — 14 дней. В автомибилях объемом выше 2 л.  и турбированных примерно через месяц появляется течь по местам завальцовки. Подходит для малолитражек. Новый оригинальный  ну о-очень дорого, плюс доставка от 4 дней.

Вариант 4. Контрактный радиатор. У такого радиатора при разборке сливается антифриз и за длительный период хранения высыхает резиновая прокладка, в трубках сердцевины кристаллизуется антифриз, сводя проходимость охлаждающей жидкости к минимому, что приводит к образованию  течи. К тому  же не факт, что у такого радиатора нет такой же проблемы, что и у вашего. Гарантия продавца — не более трех дней.

Вариант 5. Латунный (алюминиевый) бачок . Достаточно дорогой и занимает много времени. Где то от 4000 руб. и  от 8 часов работы.

Что мы предлагаем? Замену изношенного бачка на новый ЗАВОДСКОЙ пластиковый. Плюсы: недорого — от 1000 руб, быстро — 1,5 — 2 часа и надежно — 150 тыс. пробега. Пластиковые бачки есть в наличии, ассортимент более 300 видов,  ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор приобретет вторую жизнь.  Минус: новый метод в Новосибирске, отсюда незнание  клиентов .

Если у вас возникла подобная проблема, звоните нам! Мы подберем  бачок,  а мастера произведут замену его на вашем радиаторе.

×